Психоневрологическое отделение31-27-09
Кожно-венерологическое отделение 34-79-62
E-mail: ybpo1@mail.ru, yagb2@yandex.ru
Версия для слабовидящих

Правила записи на прием

Как вызвать врача на дом, или записаться на прием к врачу

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ, КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЕ.

Первичное обращение в поликлинику

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью)
  • пол
  • дата рождения (число, месяц, год)
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
  • серия, номер паспорта
  • гражданство
  • серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
  • согласие на обработку персональных данных
  • информированное согласие на медицинскую помощь.

Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией.

Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

Первичный прием/консультация/обследование

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения. Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  • личным обращением в регистратуру медицинской организации;
  • с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
  • с использованием интернет — услуги «Электронная регистратура».

Необходимые документы

Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:

  • паспорт для взрослых пациентов;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют.

В случае личного обращения гражданина в регистратуру сотрудник регистратуры:

  • принимает от гражданина документы, указанные в пункте «Необходимые документы»;
  • устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации;
  • устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления от фельдшера или врача;
  • определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
  • сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.

В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры:

  • согласовывает с гражданином дату и время приема;
  • сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медорганизации, в которой осуществляется прием;
  • в случае невозможности произвести идентификацию гражданина предупреждает о необходимости представить документы, указанные в пункте «Необходимые документы», при личном посещении медицинской организации.

В случае обращения гражданина через соответствующие сетевые ресурсы (Региональный портал медицинских услуг (https://k-vrachu.ru/) и Официальный интернет-портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым – Услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (https://gosuslugi82.ru/) личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании неотложной помощи другому пациенту.

Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики, возможна от одного до пяти рабочих дней. Сроки ожидания приема врачейспециалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.

Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин информируется об этом с использованием средств телефонной связи. При этом в сообщении гражданин уведомляется о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к данному врачу на другой день.

Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней; проведение компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии — не более 30 рабочих дней.

Неотложная медицинская помощь

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н.

Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова.